15.01.2013

условия гарантийного обслуживания

СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ* ШВЕЙНОЙ ТЕХНИКИ

 Гарантийное обслуживание и Бесплатное сервисное обслуживание распространяются на:

  • недостатки, обнаруженные в Изделии (швейной машине, оверлоке, другой швейной технике), допущенные по вине Изготовителя в пределах гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание и Бесплатное сервисное обслуживание швейной техники не распространяются на:

  • Изделия с незаполненным или неправильно заполненным гарантийным талоном,
  • Изделия со стертым, неразборчивым, удаленным серийным номером,
  • Изделия, работающие в условиях нестабильности энергосети (резких перепадов силы тока и напряжения),
  • Изделия, используемые в производственных целях, в ателье, в кооперативах, фабриках, и т.д., индивидуальной трудовой деятельности, учебном и учебно-производственном процессе,
  • Изделия с дефектами, вызванными внешними силами (падение, удары, затопления, пожары, неправильная вентиляция, воздействие высокой температуры,  небрежные уход и транспортировка, несоответствие параметров сети, попадание внутрь Изделия посторонних предметов: игл, булавок и т.д., попадание воды и других жидкостей внутрь и на поверхность Изделия, попадание бытовых насекомых в электрические узлы и внутрь Изделия),
  • быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе лампы освещения, иглы, игольные пластины, продвижные зубчатые рейки, приводные ремни, лапки, шпульки, ножи оверлоков, держатели катушек, шпуледержатели,  чехлы, футляры и т.п.,
  • недостатки Изделия и его составных частей, связанные с нормальным эксплуатационным износом,
  • механические повреждения Изделия и его составных частей,
  • Изделия, используемые не для личных, семейных и домашних нужд.

Сервис не осуществляет Гарантийное обслуживание и Бесплатное сервисное обслуживание швейной техники в случаях, если в течение Гарантийного срока или срока Бесплатного сервисного обслуживания:

  • Оригинальные детали Изделия были заменены деталями, не предназначенными для использования в Изделии;
  • Сделаны какие либо самостоятельные изменения конструкции Изделия;
  • Изделие разбиралось и ремонтировалось  неспециализированными   сервисными центрами.

Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание (чистку, смазку, и.т.д.), установку, подключение изделия к компьютеру, настройку изделия на дому у владельца.

Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, упущенной выгоды, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

* в зависимости от производителя условия гарантийного обслуживания швейной техники могут отличаться. Более подробная информация об условиях гарантийного обслуживания швейных машин, указана производителем в фирменном гарантийном талоне выдаваемом при покупке.

Компания ШвейТехСервис является официальным авторизованным сервисным центром швейной техники следующих торговых марок: AstraLux, AURORA, Baby Lock, BERNINA, Bernetta, Boutique*, Brother, Chayka, Comfort*, Elna, DRAGONFLY, JAGUAR*, JANOME*, JUKI, SINGER*, Siruba*, Leader, Legenda, Merrilock*, Micron, Minerva, TOYOTA, YAMATA.

Обеспечиваем вышеуказанную технику запчастями, ремонтом и техническим обслуживанием в гарантийный период. Кроме того ремонтируем любую другую швейную и вышивальную технику в послегарантийный период.

Подробности по телефону: 89626033098